Особенности заверения копий документов при подаче заявления на выпуск карты предприятия

При оформлении заявки на карту тахографа автотранспортное предприятие должно предоставить копии оригиналов документов, заверенные предприятием (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).

Работа с бумажными документами

С бумажного документа необходимо снять копию, заверить ее и отсканировать. Копия документа должна повторять оригинал и по форме, и по содержанию. Например, границы документы должны четко читаться, масштаб документа не должен быть увеличен или уменьшен, пропуск страниц не допускается.

Согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016 соответствие копии документа (выписки из документа) подлиннику документа подтверждается отметкой о заверении копии.

Порядок заверения документов регламентируется ГОСТ Р 6.30-2003Порядок заверения регламентируется Р 7.0.97-2016: запись «копия верна», должность уполномоченного должностного лица, его подпись и расшифровка подписи, дата, оттиск печати (обязателен только для ЮЛ для ИП при наличии печати). Для заверения можно использовать факсимиле, но подпись только собственноручная.

Работа с электронными документами

Электронный документ не нужно распечатывать и заверять.

К электронным документам относятся следующие документы:

  • машиночитаемая доверенность (МЧД) формируется в личном кабинете на портале АИС ТК и загружается в обязательное вложение «Машиночитаемая доверенность»;
  • «Заявление об учете сведений в перечне о каждом экземпляре утраченного оборудования» формируется при утрате карты в личном кабинете на портале АИС ТК и загружается во вложение «Справка об утере или краже карты».
  • выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП формируется на сайте налог.ру и загружается во вложение «Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (ОГРН/ОГРНИП)».

Подробнее: о документах для оформления карты предприятия >>
Скачать «Памятка по пакету документов для оформления карты предприятия»>>