Как верифицировать учётную запись пользователя в ИЗКТ

Все новые учётные записи пользователей Интерфейса заказов карт тахографа (ИЗКТ) должны пройти верификацию для получения доступа к работе с заявлениями на карту тахографа. Верифицированной считается учётная запись с подтверждёнными контактными данными пользователя.

В верификации пользователя участвуют 2 сотрудника.

Этапы верификации учётной записи пользователя

 
Этапы верификации учётной записи пользователя

  • Подтверждение данных и вход в ИЗКТ возможны только с автоматизированного рабочего места, подключённого к защищённому каналу связи S-Terra Client. Нельзя подключиться к системе ИЗКТ через смартфон, планшет, или компьютер без доступа к ПО S-Terra Client.

Для создания новой учётной записи необходимо зайти в раздел «Пользователи»:

  • нажать на кнопку «Добавить: Пользователь»;
    Этапы верификации: добавление пользователя
  • заполнить поля формы для создания учётной записи пользователя;
  • нажать на кнопку «Добавить».
    Этапы верификации: добавление пользователя

Скачать подробную инструкцию по созданию учётной записи пользователя ИЗКТ на портале IZKT.RU>>

Для отправки запроса пользователю:

  • нажать на кнопку «Просмотр» в строке с данными пользователя;
    Этапы верификации: запрос на подтверждение
  • нажать на кнопку «Отправить запрос на подтверждение данных» в окне для просмотра учётной записи.
    Этапы верификации: запрос на подтверждение

Процедура подтверждения контактных данных пользователя аналогична процедуре подтверждения контактных данных ответственного лица организации.

Порядок действий описан в инструкции по верификации организации, этап №3.

Подробная видеоинструкция для ответственного лица по подтверждению данных на канале «Taho•О: для организаций по выдаче карт» на RuTube>>

Для отправки запроса на верификацию учётной записи пользователя:

  • нажать на кнопку «Отправить на проверку» в окне для просмотра данных учётной записи.
    Этапы верификации: отправка на проверку

После нажатия на кнопку «Отправить на проверку» учётная запись переходит в статус «Требует проверки», в течение часа автоматически верифицируется в фоновом режиме и получает статус «Проверена». После перехода учётной записи в статус «Проверена» пользователь получает доступ к операционной части ИЗКТ.

  • Если учётная запись пользователя не прошла проверку, она переходит в статус «Некорректные данные»

Если учётная запись пользователя была отклонена, необходимо отредактировать учётную запись в соответствии с комментарием службы техподдержки.
Процедура редактирования учётной записи пользователя аналогична процедуре редактирования учётной записи организации. Порядок действий описан инструкции по верификации организации, этап №1 и этап №5.

Подробная видеоинструкция по верификации учетной записи организации на канале «Taho•О: для организаций по выдаче карт» на RuTube >>

После перехода учётной записи в статус «Проверена» пользователь получает доступ к операционной части ИЗКТ.