Подготовительный этап |
1. Любым доступным способом (поиск через интернет, по рекомендациям знакомых) необходимо выбрать удобный для посещения пункт приёма заявок на изготовление карты водителя. 2. По списку собрать оригиналы документов для оформления карты тахографа. Список документов по ссылке>> 3. Позвонить в офис и записаться на приём для оформления карты. |
Оформление документов в офисе |
5. Пройти идентификацию личности по предъявленному документу, удостоверяющему личность. Оператор офиса, который будет принимать ваше заявление, должен сверить данные и подтвердить, что документы на карту водителя вы пришли подавать лично. 6. Оператор в офисе отсканирует оригиналы ваших документов, сделает с них копии и заверит, чтобы на основе заверенных копий оригиналов документов сформировать электронную заявку. 7. Также оператор в офисе на основе данных отсканированных документов сформирует Заявление о выдаче (замене, обновлении) карты водителя, а также Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. |
Получение расписки и квитанции для оплаты |
8. По окончании оформления полного пакета документов на изготовление карты водителя вы должны получить расписку с личной подписью оператора о приёме вашего Заявления. 9. Для подтверждения факта подачи Заявления оператор должен ввести код подтверждения, который придёт в смс-сообщении на ваш мобильный телефон. Только после этого электронная заявка станет доступна для оплаты. 10. Также оператор предоставит вам квитанцию для оплаты |
Получение карты |
11. После доставки в офис готовой карты тахографа вам на телефон придёт соответствующее смс-сообщение. 12. Для получения карты вам необходимо будет лично прийти в офис и подписать документы о получении ключей электронной подписи, а также квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и карты тахографа, ознакомлении с Правилами пользования.
|