Карта контролёра СКЗИ

Карта контролёра — обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольных органов с использованием шифровальных (криптографических) средств. Срок действия карт контролёра – 2 года.

 Карта контролёра СКЗИ — обратная сторона

Описание элементов защиты карты контролёра СКЗИ>>

Пакет документов и заявлений для оформления карты контролёра СКЗИ

Заявителем на изготолвение карты контролёра может стать уполномоченный сотрудник контролирующих органов. Пакет документов на карту контролёра состоит из копий документов Заявителя, а также копий документов контролирующего органа. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом контролирующим органом.

Этап N 1

Для подачи заявления на изготовление карты контролёра Заявителю необходимо предоставить обязательный пакет документов (оригиналов):

  1. Заверенную копию документа, удостоверяющего личность Заявителя
  2. Заверенную копию документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС
  3. Заверенную копию свидетельства о государственной регистрации контролирующего органа с присвоением основного государственного регистрационного номера  (ОГРНИП)
  4. Заверенную копию свидетельства (уведомления) о постановке на учёт контролирующего органа в налоговом органе на территории РФ (ИНН)
  5. Доверенность или иной документ, подтверждающий право Заявителя действовать от имени контролирующего органа

Этап N 2

Необходимо заполнить заявления на изготовление карты контролёра:

  1. Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты контролёра (скачать Заявление)
  2. Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление)

Оба заявления должны быть заверены собственноручной подписью Заявителя и печатью контролирующего органа.