Карта контролёра СКЗИ

Карта контролёра — обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольных органов с использованием шифровальных (криптографических) средств. Срок действия карт контролёра – 2 года.

 Карта контролёра СКЗИ — обратная сторона

Описание элементов защиты карты контролёра СКЗИ>>

Пакет документов и заявлений для оформления карты контролёра СКЗИ

Заявителем на изготовление карты контролёра выступает уполномоченный сотрудник контролирующих органов. Пакет документов на карту контролёра состоит из копий документов Заявителя, а также копий документов контролирующего органа. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом контролирующим органом.

Этап N 1

Для подачи заявления на изготовление карты контролёра Заявителю необходимо предоставить обязательный пакет документов (оригиналов):

  1. Заверенная копия документа, удостоверяющего личность Заявителя.
  2. Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя на территории РФ.
  3. Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС.
  4. Заверенная копия документа, подтверждающего идентификационный номер налогоплательщика РФ (ИНН Заявителя).
  5. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации контролирующего органа с присвоением основного государственного регистрационного номера  (ОГРНИП).
  6. Заверенная копия свидетельства (уведомления) о постановке на учёт контролирующего органа в налоговом органе на территории РФ (ИНН).
  7. Доверенность или иной документ, подтверждающий право Заявителя действовать от имени контролирующего органа.

При замене или обновлении ранее выданной карты необходимо к основному пакету документов предоставить дополнительный пакет документов на карту контролёра:

  1. Копия последней, ранее выданной, карты мастерской (при обновлении карты).
  2. Гарантийное письмо (при замене карты по гарантии).
  3. Заключение экспертизы (при замене карты по гарантии).
  4. Справка об утере или краже ранее выданной карты (при замене карты по утере/краже).
  5. Справка о смене ФИО (при замене карты в связи с изменением персональных данных).

Этап N 2

Необходимо заполнить заявления на изготовление карты контролёра:

  1. Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты контролёра (скачать Заявление)
  2. Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление)

Оба заявления должны быть заверены собственноручной подписью Заявителя и печатью контролирующего органа.