Карта контролёра — обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольных органов с использованием шифровальных (криптографических) средств. Срок действия карт контролёра – 2 года.
Описание элементов защиты карты контролёра СКЗИ>>
Пакет документов и заявлений для оформления карты контролёра СКЗИ
Заявителем на изготовление карты контролёра выступает уполномоченный сотрудник контролирующих органов. Пакет документов на карту контролёра состоит из копий документов Заявителя, а также копий документов контролирующего органа. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом контролирующим органом.
Этап N 1
Для подачи заявления на изготовление карты контролёра Заявителю необходимо предоставить обязательный пакет документов (оригиналов):
- Заверенная копия документа, удостоверяющего личность Заявителя.
- Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя на территории РФ.
- Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС.
- Заверенная копия документа, подтверждающего идентификационный номер налогоплательщика РФ (ИНН Заявителя).
- Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации контролирующего органа с присвоением основного государственного регистрационного номера (ОГРНИП).
- Заверенная копия свидетельства (уведомления) о постановке на учёт контролирующего органа в налоговом органе на территории РФ (ИНН).
- Доверенность или иной документ, подтверждающий право Заявителя действовать от имени контролирующего органа.
При замене или обновлении ранее выданной карты необходимо к основному пакету документов предоставить дополнительный пакет документов на карту контролёра:
- Копия последней, ранее выданной, карты мастерской (при обновлении карты).
- Гарантийное письмо (при замене карты по гарантии).
- Заключение экспертизы (при замене карты по гарантии).
- Справка об утере или краже ранее выданной карты (при замене карты по утере/краже).
- Справка о смене ФИО (при замене карты в связи с изменением персональных данных).
Этап N 2
Необходимо заполнить заявления на изготовление карты контролёра:
- Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты контролёра (скачать Заявление)
- Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление)
Оба заявления должны быть заверены собственноручной подписью Заявителя и печатью контролирующего органа.