Процедура замены карты по дефекту

Дефект карты тахографа —  это несоответствие карты установленным требованиям, которое приводит к выходу ее из строя или невозможности ее использования. Дефект может возникнуть по вине производителя, оператора пункта выдачи карт (ПВК) или владельца карты в процессе ее эксплуатации. 

Вид дефекта Кто оплачивает замену Пример
Дефект возник по вине заявителя в процессе эксплуатации Владелец карты Владелец карты пролил на нее жидкость, сломал, хранил рядом с источников сильного электромагнитного излучения и др.
Дефект возник по вине оператора ПВК Организация, выдавшая дефектную карту После изготовления карты организация-изготовитель выявила брак (несоответствие фото или подписи владельца и др.)
Дефект был выявлен после истечения гарантийного срока Владелец карты Сбой работы карты

Пакет документов для замены по дефекту:

  1. Основной пакет документов для гражданина РФ, иностранного гражданина или лица без гражданства.
  2. Скан разрезанной ножницами карты.

    Пример скана разрезанной карты:

    Пример скана разрезанной карты

  • Обратите внимание!
    Карту следует разрезать поперек, при этом линия разреза должна пройти через чип (см. рисунок выше).
    Карту в разрезанном виде должен предоставить владелец. Оператор ПВК, как представитель юридического лица, может разрезать (уничтожить) карту тахографа только при соблюдении всех норм утилизации СКЗИ – то есть с оформлением Акта об утилизации.