Дефект карты тахографа — это несоответствие карты установленным требованиям, которое приводит к выходу ее из строя или невозможности ее использования. Дефект может возникнуть по вине производителя, оператора пункта выдачи карт (ПВК) или владельца карты в процессе ее эксплуатации.
Вид дефекта | Кто оплачивает замену | Пример |
---|---|---|
Дефект возник по вине заявителя в процессе эксплуатации | Владелец карты | Владелец карты пролил на нее жидкость, сломал, хранил рядом с источников сильного электромагнитного излучения и др. |
Дефект возник по вине оператора ПВК | Организация, выдавшая дефектную карту | После изготовления карты организация-изготовитель выявила брак (несоответствие фото или подписи владельца и др.) |
Дефект был выявлен после истечения гарантийного срока | Владелец карты | Сбой работы карты |
Пакет документов для замены по дефекту:
- Основной пакет документов для гражданина РФ, иностранного гражданина или лица без гражданства.
- Скан разрезанной ножницами карты.
Пример скана разрезанной карты:
-
Обратите внимание!
Карту следует разрезать поперек, при этом линия разреза должна пройти через чип (см. рисунок выше).
Карту в разрезанном виде должен предоставить владелец. Оператор ПВК, как представитель юридического лица, может разрезать (уничтожить) карту тахографа только при соблюдении всех норм утилизации СКЗИ – то есть с оформлением Акта об утилизации.