Порядок работы организации при ограниченном доступе в ИЗКТ

Для учетной записи организации может быть установлен уровень доступа «Создание заявлений запрещено». Пользователи такой организации могут заходить в свою учетную запись и работать с активными заявками, то есть с заявками, которые не получили терминальный статус («Исполнено (карты выданы)», «Аннулировано», «Обезличено», «Отклонено УЦ», «Не учтено в перечне» и др.).

Доступ для организации может быть ограничен в двух случаях:

  1. Произошла смена родительской организации. В этом случае создаются новые учетные записи для организации и ее пользователей, а доступ к старым ограничивается.
  2. Организация нарушила правила работы доверенного лица Удостоверяющего центра и попала в «черный список».

Работа под старой учётной записью в переходный период

Переходный период может быть предоставлен только для ПВК, которые переходят под новую родительскую организацию для закрытия старых заявок. В переходный период операторы могут работать с заявками, которые ещё не ушли в работу, т.е. редактировать и запускать в производство при необходимости.

Что нужно знать про клонирование заявок и создание гарантийных заявок?

Клонирование заявки – это создание новой заявки с заполненными данными из другой заявки. Так как доступ к созданию новых заявок ограничен, то оператор может это сделать только через службу технической поддержки.

Создание гарантийной заявки – это создание новой пустой заявки по гарантии. В переходный период у оператора есть заявки, которые не ушли в работу. Так как доступ к редактированию заявок не ограничен, оператор может внести изменения в заявку, по которой не планируется выпуск карты. Также оператор можно обратиться через службу технической поддержи для создания новой пустой заявки по гарантии.

Работа под старой учётной записью после окончания переходного периода

По окончанию переходного периода все заявки, которые не ушли в производство, будут аннулированы. По всем заявкам, по которым были выпущены карты, должны быть загружены расписки или конверты. Если не будет закрывающих документов (расписок или конвертов) по выпущенным картам, доступ организации под новой учётной записью может быть запрещён.

Клонирование заявок запрещено, необходимо создать новую заявку под новой родительской организацией. Создание гарантийных карт возможно только через техническую поддержку.

Инструкция для создания заявки на гарантийную карту через техподдержку ИЗКТ:

  1. Позвонить по номеру телефона 8-800-333-30-92.
  2. Сообщить специалисту технической поддержки номер гарантийной карты, ФИО владельца и логин или ID оператора под старой родительской организацией.

Специалист технической поддержки создаст для указанного в запросе оператора заявку на замену карты по гарантии. Оператору будет необходимо зайти в старую учётную запись с ограниченным доступом, заполнить заявку по гарантии и запустить в работу.