Карта водителя — обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя. Срок действия карт водителя – 3 года.
Описание элементов защиты карты водителя СКЗИ>>
Процедура оформления документов на карту водителя
Пакет документов и заявлений для оформления карты водителя СКЗИ
1. Для подачи заявления на изготовление карты тахографа, водителю необходимо предоставить обязательный пакет документов (оригиналов):
- Документ, удостоверяющий личность.
- Документ, подтверждающий регистрацию на территории РФ.
- Водительское удостоверение.
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или СНИЛС.
- Документ, подтверждающий идентификационный номер налогоплательщика РФ (ИНН).
- Нотариально заверенный перевод на русский язык необходимых документов (только для иностранных граждан).
- Требования к фотографии водителя для оформления карты тахографа:
- Лицо водителя должно быть представлено на фотографии в анфас.
- Размер фотографии в бумажном виде: 35 х 45 мм.
- Цветность фотографии в бумажном виде: черно-белая или цветная.
- Тип фотографии: прямоугольная без рамочек, без овала и без уголка.
- Изображение головы на фотоснимке должно занимать не менее 23х30 мм и не более 26х33 мм и быть отцентрировано по горизонтали и по вертикали. Фон (незаполненная площадь фотографии) должен быть однородно белым (наличие полос, пятен, рисунков и теней недопустимо).
От граждан РФ принимаются только водительские удостоверения российского образца. Подробнее>>
От иностранных граждан принимаются водительские удостоверения российского образца, а также белорусские, киргизские, казахские, абзахазские и южноосетинские водительские удостоверения. Подробнее>>
При замене или обновлении ранее выданной карты водителя необходимо к основному пакету документов предоставить дополнительный пакет документов на карту водителя:
- Копия последней, ранее выданной, карты водителя (при обновлении карты).
- Гарантийное письмо (при замене карты по гарантии).
- Заключение экспертизы (при замене карты по гарантии).
- Справка об утере или краже ранее выданной карты (при замене карты по утере/краже).
- Справка о смене ФИО (при замене карты в связи с изменением персональных данных).
2. Пакет заявлений на изготовление карты водителя:
- Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты водителя (скачать Заявление).
- Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление).
Пакет заявлений будет сформирован оператором после проверки оригиналов документов и личной идентификации водителя. Все заявления должны быть заверены собственноручной подписью водителя.