Карта водителя СКЗИ

Карта водителя — обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя. Срок действия карт водителя – 3 года.

   

Описание элементов защиты карты водителя СКЗИ>>

Процедура оформления документов на карту водителя

Пакет документов и заявлений для оформления карты водителя СКЗИ

1. Для подачи заявления на изготовление карты тахографа, водителю необходимо предоставить обязательный пакет документов (оригиналов):

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Документ, подтверждающий регистрацию на территории РФ.
  3. Водительское удостоверение.
  4. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или СНИЛС.
  5. Документ, подтверждающий идентификационный номер налогоплательщика РФ (ИНН).
  6. Нотариально заверенный перевод на русский язык необходимых документов (только для иностранных граждан).

А также фотографию 3,5х4,5 см

    Требования к фотографии водителя для оформления карты тахографа:
  • Лицо водителя должно быть представлено на фотографии в анфас.
  • Размер фотографии в бумажном виде: 35 х 45 мм.
  • Цветность фотографии в бумажном виде: черно-белая или цветная.
  • Тип фотографии: прямоугольная без рамочек, без овала и без уголка.
  • Изображение головы на фотоснимке должно занимать не менее 23х30 мм и не более 26х33 мм и быть отцентрировано по горизонтали и по вертикали. Фон (незаполненная площадь фотографии) должен быть однородно белым (наличие полос, пятен, рисунков и теней недопустимо).

При замене или обновлении ранее выданной карты водителя необходимо к основному пакету документов предоставить дополнительный пакет документов на карту водителя:

  1. Копия последней, ранее выданной, карты водителя (при обновлении карты).
  2. Гарантийное письмо (при замене карты по гарантии).
  3. Заключение экспертизы (при замене карты по гарантии).
  4. Справка об утере или краже ранее выданной карты (при замене карты по утере/краже).
  5. Справка о смене ФИО (при замене карты в связи с изменением персональных данных).

2. Пакет заявлений на изготовление карты водителя:

  1. Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты водителя (скачать Заявление).
  2. Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление).

Пакет заявлений будет сформирован оператором после проверки оригиналов документов и личной идентификации водителя. Все заявления должны быть заверены собственноручной подписью водителя.