Сотрудник организации (ПВК) с учётной записью администратора (т.е. с ролью «Администратор») может создавать любое необходимое количество учётных записей пользователей для своей организации. При создании учётной записи пользователя администратор выбирает роль, в зависимости от которой пользователь получает доступ к определённой части информационной системы ИЗКТ и её функциональным возможностям.
Доступ к административной части получают пользователи с ролью «Администратор». Подробнее о роли администратора>>
Доступ к операционной части получают пользователи с ролями: «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр».
Краткое описание ролей для учётных записей пользователей ИЗКТ
Доступны следующие функции:
- создание новых заявок;
- просмотр и редактирование своих заявок;
- просмотр, получение и выдача своих карт.
Доступны следующие функции:
- просмотр и редактирование всех заявок;
- просмотр, получение и выдача всех карт;
- формирование и отправка пакетов.
Доступны следующие функции:
- создание, просмотр и редактирование лимитов (ограничений);
- создание отчетов по заявлениям, картам и отклонениям.
Доступны следующие функции:
- просмотр списка всех заявок;
- отклонение или верификация заявок.
Возможность сочетания ролей:
- Роль «Администратор» совмещать с другими ролями НЕЛЬЗЯ, т.е. для учётной записи пользователя с ролью «Администратор» нельзя выбрать ещё одну роль.
При необходимости администратор организации может создать для себя учётную запись пользователя с ролью «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий» и/или «Контролёр». - Остальные роли можно совмещать, т.е. для одной учётной записи пользователя можно выбрать несколько ролей (кроме роли«Администратор»). У одного пользователя одновременно может быть максимум четыре роли – «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр».