Краткое описание ролей в информационной системе ИЗКТ

Сотрудник организации (ПВК) с учётной записью администратора (т.е. с ролью "Администратор") может создавать любое необходимое количество учётных записей пользователей для своей организации.

Краткое описание ролей учётных записей пользователей:

  1. «Оператор» — просмотр списка заявлений; создание, редактирование заявления; просмотр списка карт; выдача карты; видимость: заявления и карты, созданные пользователем.
  2. «Старший оператор» — просмотр списка заявлений; просмотр списка карт; выдача карты; формирование и отправка пакета; видимость: заявления и карты, созданные пользователями своей и дочерних организаций.
  3. «Управляющий» — просмотр списка лимитов/ограничений; создание и редактирование ограничения для дочерних организаций; отчёт по заявлениям; отчёт по картам.
  4. «Контролёр» — просмотр списка заявлений; верификация заявления (дополнительный контроль данных); видимость: заявления и карты, созданные пользователями своей и дочерних организаций.
  5. «Администратор» — просмотр списка пользователей; создание, редактирование пользователей; управление доступом пользователей; просмотр списка организаций.

Возможность сочетания ролей:

  1. Роль «Администратор» совмещать с другими ролями НЕЛЬЗЯ. Т.е. для учётной записи пользователя с ролью «Администратор» нельзя выбрать ещё одну роль. При необходимости администратор организации может создать для себя учётную запись пользователя с ролью «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий» и/или «Контролёр».
  2. Остальные роли можно совмещать. Т.е. для одной учётной записи пользователя можно выбрать несколько ролей (кроме роли«Администратор»). У одного пользователя одновременно может быть максимум четыре роли – «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр».