Краткое описание ролей для учётных записей пользователей в ИЗКТ

Сотрудник организации (ПВК) с учётной записью администратора (т.е. с ролью «Администратор») может создавать любое необходимое количество учётных записей пользователей для своей организации. При создании учётной записи пользователя администратор выбирает роль, в зависимости от которой пользователь получает доступ к определённой части информационной системы ИЗКТ и её функциональным возможностям.

Доступ к административной части получают пользователи с ролью «Администратор». Подробнее о роли администратора>>
Доступ к операционной части получают пользователи с ролями: «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр».

Краткое описание ролей для учётных записей пользователей ИЗКТ

Доступны следующие функции:
  • создание новых заявок;
  • просмотр и редактирование своих заявок;
  • просмотр, получение и выдача своих карт.
1

Доступны следующие функции:
  • просмотр и редактирование всех заявок;
  • просмотр, получение и выдача всех карт;
  • формирование и отправка пакетов.
1

Доступны следующие функции:
  • создание, просмотр и редактирование лимитов (ограничений);
  • создание отчетов по заявлениям, картам и отклонениям.
1

Доступны следующие функции:
  • просмотр списка всех заявок;
  • отклонение или верификация заявок.
1
Возможность сочетания ролей:
  1. Роль «Администратор» совмещать с другими ролями НЕЛЬЗЯ, т.е. для учётной записи пользователя с ролью «Администратор» нельзя выбрать ещё одну роль.
    При необходимости администратор организации может создать для себя учётную запись пользователя с ролью «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий» и/или «Контролёр».
  2. Остальные роли можно совмещать, т.е. для одной учётной записи пользователя можно выбрать несколько ролей (кроме роли«Администратор»). У одного пользователя одновременно может быть максимум четыре роли – «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр».