Что делать при утере карты тахографа в процессе доставки в ПВК

При утере карты тахографа в процессе доставки в пункт выдачи карт (ПВК) оператору необходимо выполнить следующие действия:

  1. Уведомить владельца карты об утере по вине транспортной компании, отметить, что новая карта будет выпущена после смены статуса утраченной в реестрах ФБУ «Росавтотранс» и что ему будет необходимо вновь прийти в ПВК для подписания заявления.
  2. Уведомить свою организацию по выдаче карт (ОВК) об утрате карты тахографа. Заявление в ОВК пишется в свободной форме на фирменном бланке ПВК, в нём указывается номер карты, ФИО будущего владельца, его дата рождения и СНИЛС.
    ОВК передает информацию в ФБУ «Росавтотранс» для смены статуса карты на «Утрачена». Без статуса «Утрачена» изготовление новой карты тахографа будет невозможным. ФБУ «Росавтотранс» рассматривает заявления в течение 1 – 3 рабочих дней.
  3. Проверить актуальный статус карты на портале АИС ТК https://portal.rosavtotransport.ru/check/.
    Пример: Как проверить статус карты водителя>>
    Обратите внимание, автоматическая смена статусов карт в ИЗКТ не происходит. Обновление статусов по переданным сведениям ФБУ «Росавтотранс» для утерянных и утилизированных карт происходит в начале каждого месяца не позднее 15 числа.

После смены статуса карты в реестре ФБУ «Росавтотранс» на «Утрачена» появится возможность оформить заявку на изготовление новой карты вместо утерянной. В новой заявке указывается вид заявления «Замена в связи с утерей или утратой карты». Необходимо приложить обязательное вложение «Справка об утере или краже карты». Подробнее о вложении «Справка об утере или краже карты>>