Для создания заявки на карту предприятия необходимо выбрать пункт меню «Создание» -> «Заявление на карту предприятия (v2)».
Откроется форма создания/редактирования электронной заявки на карту предприятия (форма версии 2). На этапе создания заявки можно заполнить все вкладки полностью или частично. Данные заявки заполняются на основании документов, предоставленных заявителем или его представителем, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель (ИП) или юридическое лицо (ЮЛ). После создания электронной заявки данная форма будет доступна для редактирования заявки.
Форма создания/редактирования заявки на карту предприятия (v2) состоит из 8 вкладок:
- Если владелец транспортного средства ИП и ЮЛ, заполняются все вкладки.
- Если владелец транспортного средства физическое лицо (ФЛ) заполняется шесть вкладок.
На вкладке «Общее» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Подробная инструкция по заполнению вкладки «Общая»>>
1.1. Количество полей зависит от выбранного значения поля «Вид заявления».
На вкладке «Вложения» загрузить сканы документов, обязательные для выбранного вида заявления, и нажать кнопку «Далее».
Подробная инструкция по заполнению вкладки «Вложения»>>
2.1. Групповая загрузка документов доступна с помощью блока «Вложения без типа» (1).
2.2. Загрузка документов по типу вложения доступна с помощью блоков «Обязательные вложения» (2) и «Дополнительные вложения» (3).
В блоке «Обязательные вложения» представлен полный список необходимых документов водителя с описанием требований к размеру и формату электронной копии.
По аналогии в блоке «Дополнительные вложения» представлен список из всех типов документов, которые можно загрузить при необходимости. Если в списке дополнительных вложений нет необходимого документа, нужно использовать вложение «Другой документ».
2.3. Автоматическое распознавание документов (4) доступно с помощью опции «Использовать OCR».
Читать статью «Функция распознавания документов "Использование OCR"»>>
На вкладке «Владелец» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
3.1. По умолчанию выбрана страна регистрации Россия. При необходимости выбрать другую страну регистрации из выпадающего списка.
3.2. Указать правильное полное и сокращенное наименования организации по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
3.3. В поле «Сокращенное наименование» можно ввести не более, чем 64 символа. Данное ограничение введено производителем и связано с производственным процессом. Если сокращенное наименование организации длиннее, необходимо обратиться в ФБУ «Росавтотранс», чтобы его скорректировать.
На вкладке «Адрес владельца» заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Далее».
4.1. Для ЮЛ необходимо указать адрес юридического лица по выписке из ЕГРЮЛ. Для проверки сведений выписку можно получить на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html
4.2. Для ИП указывается адрес регистрации индивидуального предпринимателя.
4.3. Для ФЛ указывается адрес места жительства (места пребывания). Рекомендуется не заполнять эту вкладку сразу, а вернуться к ней после заполнения вкладки «Адрес заявителя» и воспользоваться опцией-ссылкой «Скопировать данные из поля "Адрес места регистрации (ФЛ)"».
4.4. По полю «Почтовый индекс» реализован функционал поиска данных в справочнике ФИАС и автоматического заполнения полей «Регион» и «Населённый пункт». По остальным полям будет предложена возможность выбора значения из списка или заполнение вручную.
4.5. Поле «Визуальное представление адреса» формируется автоматически из заполненных полей адреса. В случае необходимости (например, после сокращений «г», «ул» поставить «.» точку), значение данного поля можно отредактировано вручную.
На вкладке «Руководитель (ответственное лицо) (для ЮЛ/ИП)» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
5.1. Заполняются сведения о заявителе, на которого владелец транспортного средства ЮЛ или ИП оформил МЧД, учтенную ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о доверенностях, выданных лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов: ФИО, должность, дату и номер МЧД.
На вкладке «Заявитель» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
6.1. Если была выбрана опция «Использовать OCR», большинство полей будет автоматически заполнено.
6.2. Если были загружены обязательные вложения, при переходе курсора в поля с ФИО или датой рождения откроется всплывающее окно просмотра с вложением «Документ, удостоверяющий личность» для удобства заполнения и проверки данных электронной заявки. Аналогично при переходе в поле СНИЛС или ИНН откроются соответствующие вложения.
На вкладке «ДУЛ заявителя» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
7.1. Количество полей зависит от выбранного значения поля «Вид документа».
7.2. Если была выбрана опция «Использовать OCR», большинство полей будет автоматически заполнено.
7.3. Если были загружены обязательные вложения, при переходе курсора в любое поле вкладки откроется всплывающее окно просмотра с вложением «Документ, удостоверяющий личность».
На вкладке «Адрес заявителя» заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Далее».
8.1. Необходимо указать адрес регистрации заявителя, на чье имя оформляется карта тахографа.
8.2. По полю «Почтовый индекс» реализован функционал поиска данных в справочнике ФИАС и автоматического заполнения полей «Регион» и «Населённый пункт». По остальным полям будет предложена возможность выбора значения из списка или заполнение вручную.
8.3. Поле «Визуальное представление адреса» формируется автоматически из заполненных полей адреса. В случае необходимости (например, после сокращений «г», «ул» поставить «.» точку), значение данного поля можно отредактировано вручную.
После нажатия на кнопку «Сохранить» заявка регистрируется в системе. Заявке на карту предприятия присваивается уникальный идентификатор и статус «Принято к обработке».