В пакет документов на замену карты мастерской в связи с утерей или утратой карты входит «Справка об утере или краже карты». В ее качестве может выступать «Заявление об учете сведений в перечне о каждом экземпляре утраченного оборудования», которое формируется в личном кабинете на портале АИС ТК.
Смена статуса карты мастерской/предприятия на «Утрачена»>>
При необходимости можно воспользоваться шаблоном «Заявления об учете в перечне сведений о каждом экземпляре карты тахографа», утвержденном ФБУ «Росавтотранс».
Рекомендации по заполнению справки об утере или краже для карты мастерской
В шапке заявления в адрес ФБУ «Росавтотранс» указывается ФИО полностью заявителя, его должность и наименование мастерской. Заявителем может выступать руководитель юридического лица/ИП (мастерской) или мастер — владелец утерянной (украденной) карты. Далее в заявлении указываются реквизиты мастерской, должность и ФИО заявителя, номер утерянной (украденной) карты и ФИО владельца карты.
Важно! Заявление заполняется строго мастерской.
Заявление заверяется «живой» подписью заявителя с расшифровкой (фамилия и инициалы) и ставится КЭП руководителя юридического лица/ИП (мастерской) или мастера.