Процедура выдачи карт тахографа

Выдача карты тахографа (Выдача КТ) – это процедура передачи карты физическому лицу, на чьё имя был выпущен сертификат (владельцу сертификата) сотрудником пункта выдачи карт (ПВК) и получения расписок, подтверждающих выдачу карты владельцу сертификата.

Данная процедура является обязательной, она обеспечивает учёт выдачи карты в организации-изготовителя (ОИ) карт, учёт выдачи ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре (УЦ) и изменение статуса карты в перечне ФБУ «Росавтотранс» на статус «Активна», необходимый для ей работоспособности.

Общее описание процедура выдачи карт тахографа:

  1. Провести личную идентификацию владельца сертификата и передать ему конверт с КТ.
  2. В Интерфейсе заказов КТ (ИЗКТ) сформировать расписки в адрес ОИ и в адрес УЦ.
  3. Распечатать расписки и передать владельцу сертификата для проверки и подписания.
  4. Отсканировать подписанные расписки  и подписать их квалифицированной электронной подписью (КЭП).
    Скачать инструкцию «Подписание КЭП документа в формате PDF»
  5. Загрузить расписки в ИЗКТ.

После успешной проверки расписок процедура выдачи будет завершена, заявка перейдёт в статус «Исполнено (карты выданы)», карты в заявлении получат статус «Активна».

Если по заявке было изготовлено несколько карт, выдача КТ осуществляется отдельно для каждой карты из заявки.  Заявка перейдёт в статус «Исполнено (карты выданы)» только после того, как будут выданы все карты.