Выдача карты тахографа (Выдача КТ) – это процедура передачи карты физическому лицу, на чьё имя был выпущен сертификат (владельцу сертификата) сотрудником пункта выдачи карт (ПВК) и получения расписок, подтверждающих выдачу карты владельцу сертификата.
Данная процедура является обязательной, она обеспечивает учёт выдачи карты в организации-изготовителя (ОИ) карт, учёт выдачи ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре (УЦ) и изменение статуса карты в перечне ФБУ «Росавтотранс» на статус «Активна», необходимый для ей работоспособности.
Выдача КТ осуществляется только при личном присутствии владельца после его идентификации по основному документу, удостоверяющему личность.
Общее описание процедура выдачи карт тахографа:
- Провести личную идентификацию владельца сертификата и передать ему конверт с КТ.
- В Интерфейсе заказов КТ (ИЗКТ) сформировать расписки в адрес ОИ и в адрес УЦ.
- Распечатать расписки и передать владельцу сертификата для проверки и подписания.
- Отсканировать подписанные расписки и подписать их квалифицированной электронной подписью (КЭП).
Скачать инструкцию «Подписание КЭП документа в формате PDF» - Загрузить расписки в ИЗКТ.
После успешной проверки расписок процедура выдачи будет завершена, заявка перейдёт в статус «Исполнено (карты выданы)», карты в заявлении получат статус «Активна».
Если по заявке было изготовлено несколько карт, выдача КТ осуществляется отдельно для каждой карты из заявки. Заявка перейдёт в статус «Исполнено (карты выданы)» только после того, как будут выданы все карты.