Как проходит оформление заявки на карту водителя?

01.02.2024

Для оформления карты тахографа водителю необходимо лично прийти в офис с оригиналами документов. Не допускается отправка документов по электронной почте, мессенджерам или передача их через третьих лиц. Пакет документов зависит вида заявки: первичная выдача карты, обновление карты с истекающим или истекшим сроком действия, замена карты по гарантии, дефекту, утере или при смене персональных данных.
Подробнее о пакете документов на карту водителя>>

Порядок оформления заявки в офисе:

  1. Сотрудник офиса (оператор пункта выдачи карт) проведет личную идентификацию по основному документу, удостоверяющему личность.
  2. Оператор сделает копии с оригиналов документов, сформирует электронную заявку и документы на подпись.
  3. Водителю необходимо внимательно прочитать и подписать следующие документы:
    • Договор оказания услуг на изготовление карты тахографа. В договор должно быть включено или взято отдельно согласие на обработку персональных данных.
    • Заявление на выпуск карты водителя в адрес организации-изготовителя (ОИ).
    • Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи, а также создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в адрес Удостоверяющего центра (УЦ).
  4. Оператор сфотографирует водителя с заявлением в адрес УЦ. Готово!

Срок оформления карты обычно составляет не более двух недель.