Для оформления карты тахографа водителю необходимо лично прийти в офис с оригиналами документов. Не допускается отправка документов по электронной почте, мессенджерам или передача их через третьих лиц. Пакет документов зависит вида заявки: первичная выдача карты, обновление карты с истекающим или истекшим сроком действия, замена карты по гарантии, дефекту, утере или при смене персональных данных.
Подробнее о пакете документов на карту водителя>>
Порядок оформления заявки в офисе:
- Сотрудник офиса (оператор пункта выдачи карт) проведет личную идентификацию по основному документу, удостоверяющему личность.
- Оператор сделает копии с оригиналов документов, сформирует электронную заявку и документы на подпись.
- Водителю необходимо внимательно прочитать и подписать следующие документы:
- Договор оказания услуг на изготовление карты тахографа. В договор должно быть включено или взято отдельно согласие на обработку персональных данных.
- Заявление на выпуск карты водителя в адрес организации-изготовителя (ОИ).
- Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи, а также создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в адрес Удостоверяющего центра (УЦ).
- Оператор сфотографирует водителя с заявлением в адрес УЦ. Готово!
Обратите внимание!
Обязательным условием при приеме документов на карту водителя является проведение процедуры фотофиксация для подтверждения личного присутствия водителя в офисе. Процедура фотофиксации представляет собой фотографирование водителя с заявлением в адрес УЦ. Подписывая заявление в адрес УЦ, водитель дает согласие на обработку биометрических данных (фотофиксацию).
Почему при оформлении карты тахографа просят сфотографироваться? >>
Обязательным условием при приеме документов на карту водителя является проведение процедуры фотофиксация для подтверждения личного присутствия водителя в офисе. Процедура фотофиксации представляет собой фотографирование водителя с заявлением в адрес УЦ. Подписывая заявление в адрес УЦ, водитель дает согласие на обработку биометрических данных (фотофиксацию).
Почему при оформлении карты тахографа просят сфотографироваться? >>
Срок оформления карты обычно составляет не более двух недель.
Обратите внимание!
Персональные данные водителя должны будут пройти проверку через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в ПФР, ФНС и МВД. Если при проверке будет обнаружено несоответствие данных, выпуск карты водителя задержится. Оператор сообщит о возникшей проблеме и необходимости актуализировать персональные данные в базе данных ведомства.
Персональные данные водителя должны будут пройти проверку через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в ПФР, ФНС и МВД. Если при проверке будет обнаружено несоответствие данных, выпуск карты водителя задержится. Оператор сообщит о возникшей проблеме и необходимости актуализировать персональные данные в базе данных ведомства.