Как верифицировать учётную запись пользователя в АРМП

Все новые учётные записи пользователей автоматизированного рабочего места подготовки данных для активизации блока СКЗИ тахографа (АРМП) должны пройти верификацию для получения доступа к работе с активизациями. Верифицированной считается учётная запись с подтверждёнными контактными данными пользователя.

В верификации пользователя участвуют два сотрудника: администратор (сотрудник, управляющий учетными записями организации в АРМП) и сам  пользователь.

Этапы верификации учётной записи пользователя

 
Этапы верификации учётной записи пользователя

  • Подтверждение данных и вход в АРМП возможны только с автоматизированного рабочего места, подключённого к защищённому каналу связи S-Terra Client. Нельзя подключиться к системе АРМП через смартфон, планшет, или компьютер без доступа к ПО S-Terra Client.

Для создания новой учётной записи необходимо зайти в раздел «Добавить пользователя», заполнить поля формы для создания учётной записи пользователя, нажать на кнопку «Добавить».

Подробнее о создании пользователя в АРМП>>

Для отправки запроса пользователю:

  • нажать на кнопку «Просмотр» в строке с данными пользователя;
    Этапы верификации: запрос на подтверждение
  • нажать на кнопку «Отправить запрос на подтверждение данных» в окне для просмотра учётной записи.
    Этапы верификации: запрос на подтверждение

Процедура подтверждения контактных данных пользователя аналогична процедуре подтверждения контактных данных ответственного лица организации.

Подробная видеоинструкция для ответственного лица по подтверждению данных на канале «Taho•О: для мастеров по обслуживанию тахографов» на RuTube>>

Для отправки запроса на верификацию учётной записи пользователя:

  • нажать на кнопку «Отправить на проверку» в окне для просмотра данных учётной записи.
    Этапы верификации: отправка на проверку

После нажатия на кнопку «Отправить на проверку» учётная запись переходит в статус «Требует проверки», в течение часа автоматически верифицируется в фоновом режиме и получает статус «Проверена». После перехода учётной записи в статус «Проверена» пользователь получает доступ к операционной части АРМП.

Если автоматическая проверка выявит совпадение номера телефона с номером другого пользователя АРМП, учётная запись пользователя перейдет в режим ручной проверки и получит статус «Требует повторной проверки». Специалист технической поддержки АРМП свяжется с администратором. Статус «Требует проверки» не блокирует доступ в АРМП. Пока идет проверка, пользователь может работать под своей учётной записью.