Если дата окончания действия и/или номер старой карты КТ недоступны по какой-либо причине (например, карта утеряна или повреждена), необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти в АРМ ИЗКТ: Формы – Заявление на соответствующую карту – Добавить. Выбрать производителя из выпадающего списка и указать вид заявления «Первичная выдача карты».
- Нажать «Далее».
- На вкладке «Вложения» нажать «Далее» и перейти в следующую вкладку, ввести СНИЛС и дату рождения. Остальные поля оставить пустыми. Нажать «Далее».
- Если выводится ошибка, как показано на рисунке ниже, значит, карты с указанным СНИЛС и датой рождения нет в системе.
- Если карта пользователя присутствует в системе, будет выведено следующее сообщение:
Срок изготовления карты будет указан в списке «Общее», как показано на рисунке выше.