Порядок замены неработоспособной карты

Существует два варианта замены неработоспособной карты: замена по гарантии и замена по дефекту.

Замена по гарантии возможна только в том случае, если карта имеет производственный дефект и гарантийный срок на нее не закончился. Такая замена производится за счет изготовителя.
Важно: карта не должна иметь механических повреждений.

Замена по дефекту производится в нескольких случаях:

  • когда дефект карты возник по вине заявителя в процессе эксплуатации;
  • когда дефект был выявлен после истечения гарантийного срока;
  • когда дефект карты возник по вине оператора ПВК: например, если оператор отправил организации-изготовителю неправильный файл с фото или подписью, которые впоследствии были нанесены на карту.

В первых двух случаях замена по дефекту производится за счет владельца карты, в последнем – за счет организации, выдавшей дефектную карту.