Заявка на активизацию блока СКЗИ тахографа автоматически переходит в данный статус из статуса «Данные загружены с карты» в нескольких случаях.
Причина изменения статуса / Комментарий в логе | Рекомендации по работе с заявкой |
---|---|
Тахограф отсутствует в перечнях. |
Отсутствует или внесена неверная информация на сервере ФБУ «Росавтотранс». Необходимо написать письмо в техническую поддержку производителя тахографа для предоставления заявления на внесение тахографа в перечень. После внесения тахографа в перечень для продолжения активизации в АРМ необходимо нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно. |
Блок СКЗИ отсутствует в перечне. | Отсутствует или внесена неверная информация на сервере ФБУ «Росавтотранс». |
Отсутствует связь у СКЗИ. |
У этой ошибки есть две возможные причины.
|
Отсутствует связь у тахографа. |
У данного тахографа отсутствует связь с СКЗИ в силу того, что установленный на него СКЗИ связан в перечне ФБУ «Росавтотранс» не с этим тахографом, а с другим. Необходимо написать в техническую поддержку производителя тахографа, из которого был изъят СКЗИ, для предоставления заявления на внесение изменений данных в перечнях ФБУ «Росавтотранс». После внесения изменений в перечни ФБУ «Росавтотранс» можно продолжить активизацию. Для продолжения активизации в АРМА необходимо нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно. |
Тахограф связан с другим СКЗИ. |
Данная ошибка двойная:
Необходимо воспользоваться алгоритмами при ошибках «Отсутствует связь у СКЗИ» и «Отсутствует связь у тахографа». После предоставления данных по каждой из ошибок в соответствующие организации и получения положительного ответа необходимо в АРМА нажать «Обработать ошибку» и отправить запрос на сертификат повторно. |
Транспортное средство связано с другим тахографом. |
Ошибка возникает, если одновременно на одно транспортное средство активируют два тахографа. На данном этапе возможно исправить данные по транспортному средству во время обработки ошибки и закончить активизацию на новое ТС, но только на данную организацию. Если на данную организацию активизаций больше нет — замена блока СКЗИ. Если возникает подобная ошибка, но других активизаций на данное ТС нет, необходимо обратиться в службу поддержки ЦТО. |
Невозможно произвести активизацию. |
Данная ошибка возникает при активизации блоков СКЗИ, запрещённых к эксплуатации, например, НКМ-1 или НКМ-2. Необходимо заменить в тахографе блок СКЗИ на поверенный с действующей лицензией ФСБ и начать новую активизацию. |
Запись Тахографа заблокирована. | Необходимо обратиться в службу поддержки ЦТО. |
Карта мастера отсутствует в Перечнях или недействительна. |
Ошибка возникает при использовании просроченной карты в процессе активизации. Возможно перенести запрос на действующую карту, данная процедура осуществляется через техническую поддержку ЦТО. |
МЧД на доверенное лицо организации не найдена или не удовлетворяет требованиям по запрошенному сроку действия активизации. | |
Отсутствует или введён некорректный ГРЗ. Проверьте корректность заполнения ГРЗ. Если ГРЗ соответствует представленным документам — обратитесь в ФБУ «Росавтотранс», приложив копии документов. |
Данная ошибка возникает при активизации блоков СКЗИ если установлена отметка «Нет номера» для поля «Регистрационный номер» или указана страна регистрации ТС отличная от России. Необходимо написать письмо на почтовый ящик отдела автоматизации транспортных технологий ФБУ «Росавтотранс» (oatt@rosavtotransport.ru) с почтового ящика мастерской, указанного на сайте ФБУ «Росавтотранс», указать причину обращения и приложить документы транспортного средства, подтверждающие введённый гос.номер или его отсутствие. |
Введён некорректный ИНН. | Проверьте корректность введённого ИНН. Если ИНН соответствует представленным документам —обратитесь в ФБУ «Росавтотранс», приложив копии документов. |
Введён некорректный ВИН. | Проверьте корректность введённого ВИН. Если ВИН соответствует представленным документам — обратитесь в ФБУ «Росавтотранс», приложив копии документов. |
Введён некорректный СТС. | Проверьте корректность введённого СТС. Если СТС соответствует представленным документам — обратитесь в ФБУ «Росавтотранс». |
Введён СТС для ТС, зарегистрированного не в РФ. | Удалите СТС. |
Введён ТП для ТС, зарегистрированном не в РФ. | Удалите ТП. |
Год выпуска ТС не задан. Задайте год выпуска. | Задайте год выпуска. |
Держатель карты мастера не найден в перечне мастеров по обслуживанию тахографов для мастерской, на которую выдана карта». | |
Доверенное лицо организации не находится в перечне лиц, ответственных за эксплуатацию тахографа для указанной организации. | |
Транспортное средство отсутствует в перечнях. | |
Запись транспортного средства заблокирована. | Ошибка возникает, если одновременно на одно транспортное средство активируют два тахографа. |
Заявка на активизацию блока СКЗИ тахографа переходит в данный статус автоматически из статуса «Документ загружен (заявление КСЭП)», если администратор АРМП допустил ошибку в номере карты мастерской, привязанной к создавшему заявку оператору.
Причина изменения статуса / Комментарий в логе | Рекомендации по работе с заявкой |
---|---|
Ошибка в номере карты мастерской, привязанной к оператору. Обратитесь к администратору. | Необходимо сообщить администратору АРМП, чтобы он внес изменения в учетной записи оператора мастерской в поле «Номер карты мастерской». |
Заявка на активизацию блока СКЗИ тахографа переходит в данный статус автоматически из статуса «Ожидание загрузки (расписка КСЭП)» при несвоевременной загрузки расписки в выдаче квалифицированного сертификата электронной подписи (более пяти дней).
Причина изменения статуса / Комментарий в логе | Рекомендации по работе с заявкой |
---|---|
Превышено время загрузки расписки за КСЭП. | Необходимо загрузить расписку в выдаче квалифицированного сертификата. |
Заявка на активизацию блока СКЗИ тахографа переходит в статус «Отклонено (некорректные данные)» в нескольких случаях:
- из статуса «Данные проверены оператором» при отклонении заявки оператором в случае выявления ошибки или при выявлении ошибки в процессе форматно-логического контроля, например, при ошибке в адресе;
- из статуса «Проверка наличия МЧД» по результатам проверки машиночитаемой доверенности (МЧД);
- из статуса «Данные проверены оператором» по результатам проверки персональных данных лица, на имя которого осуществляется активизация, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Причина изменения статуса / Комментарий в логе | Рекомендации по работе с заявкой |
---|---|
Ошибка данных. | Оператору мастерской необходимо в АРМП принять заявку к обработке для редактирования, исправить ошибку и вернуть заявку в работу. |
МЧД не найдена. | Оператору мастерской необходимо в МЧД и в заявке в АРМП сверить поля ОГРН (ОГРНИП) и ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, ИНН и СНИЛС физического лица, на имя которого осуществляется активизация, а также проверить, что набор доверяемых действий включает эксплуатацию тахографов и блоков СКЗИ тахографов. |
Ошибки при выполнении проверок через СМЭВ: МВД: «Проверка действительности паспорта», ПФР: «О соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС», ФНС: О соответствии паспортных данных и ИНН физического лица». |
Заявителю или представителю заявителя необходимо обратиться в ведомство, от которого пришел отказ, для актуализации данных. Подробнее: Как работать с отказами, полученными через СМЭВ>> |