Карта мастерской

Карта мастерской — обеспечивает идентификацию и аутентификацию мастерской с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных, предусмотренных Требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Срок действия карт мастерских – 1 год.

Образец карта мастерской СКЗИ

Образец карты мастерской СКЗИ

Образец карты мастерской ЕСТР

Образец карты мастерской ЕСТР

При одинаковом назначении (запись данных с тахографа) карты СКЗИ и карты ЕСТР выделим ряд особенностей:

  • Внешний вид. На картах текст написан разным шрифтом, также карты имеют отличия в нанесенных на них водяных знаках.
  • Содержание. На карте СКЗИ весь текст указан на русском языке, а картах ЕСТР используется английский и русский язык соответственно.
  • Доступ. Карта СКЗИ потребует ввода пин-кода перед начало работы для идентификаци, в то время как устройства формата ЕСТР обходятся без подобного защитного элемента.
  • Карты СКЗИ работают только с тахографами имеющими блок СКЗИ, так как в тахографах ЕСТР используется другой тип шифрования. Соответственно, карты ЕСТР работают только с тахографами ЕСТР.

Данные, хранимые в карте тахографа мастерской

Карта мастерской должна обеспечивать хранение данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа. (См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 39 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)

Карта мастерской должна обеспечивать хранение следующих данных:

1) номер карты;
2) наименование организации-изготовителя карты;
3) дата начала действия карты, дата истечения срока действия карты;
4) наименование мастерской;
5) адрес в пределах места нахождения мастерской;
6) фамилия и имя держателя;
7) четыре записи данных о транспортных средствах;
8) три пары записей данных о начале и/или завершении периодов времени управления транспортным средством;
9) о событиях и неисправностях;
10) о трех последних записях, указанных в пункте 28 Требований и данных о шести последних неисправностях каждого вида, указанных в пункте 31 Требований;
11) о проверочных операциях;
12) две записи данных о ситуациях "неприменимо" и "переезд на пароме/поезде".

(См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 40 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)

Карта мастерской должна обеспечивать хранение:

1) информации о количестве корректировок установочных данных, произведенных с ее использованием, и количестве корректировок установочных данных, произведенных с момента последней загрузки данных;
2) следующей информации о последних 88 корректировках установочных данных:

дата и время корректировки установочных данных;
вид корректировки установочных данных: активизация, первая установка, установка, настройка;
идентификационные данные транспортного средства;
данные о регулировке: значений максимальной разрешенной скорости, показаний счетчика пробега (новые и прежние показания), даты и времени (новые и прежние показания);
идентификационные данные тахографа.

(См. Приказ 440 Минтранса РФ. (Пункт 41 раздел II. Карты водителя, контролера, мастерской и предприятия)