При оформлении заявки на замену карты водителя в связи с утерей или утратой карты необходимо приложить обязательное вложение «Справка об утере или краже карты».
Данный документ должен соответствовать шаблону «Заявление об учете в перечне сведений о каждом экземпляре переданной, активизированной, утилизированной организациями-изготовителями карты тахографа», утвержденному ФБУ «Росавтотранс».
-
Скачать шаблон заявления для водителя при утере карты (версия от 11.01.2024) >>
Скачать образец заполненного заявления для водителя при утере карты (версия от 11.01.2024) >>
Рекомендации по заполнению справки об утере или краже для карты водителя
В шапке заявления в адрес ФБУ «Росавтотранс» указывает своё ФИО полностью. Далее от своего имени (ФИО указывается полностью) просит учесть в перечне сведений, сведения об утерянной (украденной) карте водителя, оформленной на его имя. Указывает данные основного документа, удостоверяющего личность, дату рождения и СНИЛС. В последней строке ставит дату заполнения заявления, подпись и собственноручную расшифровку подписи (фамилию, имя, отчество полностью).
Важно! Первая часть заявления заполняется строго рукой заявителя.
Вторую часть заявления заполняет оператор пункта выдачи карт (ПВК), в котором оформляется заявка на замену карты. Необходимо указать сокращенное наименование организации и адрес места принятия заявления, т.е. фактический адрес офиса ПВК, в которой обратился заявитель. Оператор также подтверждает, что им была проведена идентификация личности заявителя по основному документу, удостоверяющему личность. В последней строке указывает свою должность, ставит подпись и собственноручную расшифровку подписи (фамилию, имя, отчество полностью).
Важно! Вторая часть заявления заполняется строго рукой оператора.
Заявление заверяется «живой» печатью ПВК.