Заменить карту по гарантии можно в том случае, если дефект возник по вине изготовителя и гарантийный срок на карту еще не закончился.
Чтобы подтвердить, что дефект карты попадает под гарантийный случай, организация-изготовитель производит экспертизу качества карты. По ее завершении изготовитель отправляет гарантийное письмо с ответом. Если дефект карты подтвержден и случай признан гарантийным, заявитель имеет право заменить бракованную карту за счет изготовителя.
Пакет документов для замены по гарантии:
- Основной пакет документов для гражданина РФ, иностранного гражданина или лица без гражданства.
- Гарантийное письмо от организации-изготовителя.
- Карта, в которой был обнаружен брак (или скан этой карты).
-
Обратите внимание!
При оформлении заявления на замену по гарантии карты мастерской следует заранее предупредить мастера о том, что заменить карту можно будет только в том случае, если у него на руках больше нет активных карт. В противном случае заменить карту по гарантии будет невозможно, даже если случай признан гарантийным. -
Причина: согласно изменениям, внесенным в п. 5 Приложения N 3 к Приказу N 440 Минтранса РФ, с 1 сентября 2022 года мастер по обслуживанию тахографов обязан использовать не более одной действующей карты мастерской, оформленной на его имя. При этом карты, выпущенные ранее вступления в силу указанных изменений, действуют до окончания их срока действия, либо до выхода их из строя (в зависимости от того, что произойдет раньше).