Инструкция по созданию заявки на карту мастерской

Для создания заявки на карту мастерской необходимо выбрать пункт меню «Создание» -> «Заявление на карту мастерской (v2)».
Создание заявки на карту мастерской

Откроется форма создания/редактирования электронной заявки на карту мастерской (форма версии 2). На этапе создания заявки можно заполнить все вкладки полностью или частично. Данные заявки заполняются на основании документов, предоставленных мастером по обслуживанию тахографов (далее — заявитель), имеющим действующую машиночитаемую доверенность от мастерской (юридического лица (ЮЛ) или индивидуального предпринимателя (ИП)). После создания электронной заявки данная форма будет доступна для редактирования заявки.

Форма создания/редактирования заявки на карту мастерской (v2) состоит из 10 вкладок:

На вкладке «Общее» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Подробная инструкция по заполнению вкладки «Общая»>>
Пример заполненной вкладки «Общее» для заявления на первичную выдачу.

1.1. Количество полей зависит от выбранного значения поля «Вид заявления».

На вкладке «Вложения» загрузить сканы документов, обязательные для выбранного вида заявления, и нажать кнопку «Далее».
Подробная инструкция по заполнению вкладки «Вложения»>>
Пример незаполненной вкладки «Вложения» для заявления на первичную выдачу.

2.1. Групповая загрузка документов доступна с помощью блока «Вложения без типа» (1).

2.2. Загрузка документов по типу вложения доступна с помощью блоков «Обязательные вложения» (2) и «Дополнительные вложения» (3).

В блоке «Обязательные вложения» представлен полный список необходимых документов водителя с описанием требований к размеру и формату электронной копии.

По аналогии в блоке «Дополнительные вложения» представлен список из всех типов документов, которые можно загрузить при необходимости. Если в списке дополнительных вложений нет необходимого документа, нужно использовать вложение «Другой документ».

2.3. Автоматическое распознавание документов (4) доступно с помощью опции «Использовать OCR».
Читать статью «Функция распознавания документов "Использование OCR"»>>

На вкладке «Мастерская» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Мастерская».

3.1. Указать номер мастерской согласно «Перечню сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов (мастерские РФ)», размещенному на сайте ФБУ «Росавтотранс».

3.2. Указать правильное полное и сокращенное наименования организации по ЕГРЮЛ (ЕГРИП). В поле «Сокращенное наименование» можно ввести не более, чем 64 символа. Данное ограничение введено производителем и связано с производственным процессом. Если сокращенное наименование организации длиннее, необходимо обратиться в ФБУ «Росавтотранс», чтобы его скорректировать.

На вкладке «Лицензия ФСБ» заполнить все необходимые поля («Номер лицензии», «Кем выдана», «Дата выдачи», «Срок действия», «Номер приказа», «Дата приказа») и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Лицензия ФСБ» .

4.1. Данные заполняются на основе лицензии ФСБ России на выполнение работ, предусмотренных пунктами 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. №313.

На вкладке «Адрес места нахождения мастерской» заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Адрес места нахождения мастерской»

5.1. По полю «Почтовый индекс» реализован функционал поиска данных в справочнике ФИАС и автоматического заполнения полей «Регион» и «Населённый пункт». По остальным полям будет предложена возможность выбора значения из списка или заполнение вручную.

5.2. Поле «Визуальное представление адреса» формируется автоматически из заполненных полей адреса. В случае необходимости (например, после сокращений г, ул поставить «.» точку), значение данного поля можно отредактировано вручную.

5.3. Если адрес места нахождения мастерской и адрес места нахождения ЮП (ИП) совпадают, необходимо выбрать опцию-ссылку «Скопировать данные из поля "Адрес места нахождения ЮП (ИП)"».

На вкладке «Адрес места нахождения ЮЛ (ИП)» заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Адрес места нахождения ЮП (ИП)».

6.1. Для ЮЛ необходимо указать адрес юридического лица по выписке из ЕГРЮЛ. Для проверки сведений выписку можно получить на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html

6.2. Для ИП указывается адрес регистрации индивидуального предпринимателя.

6.3. По полю «Почтовый индекс» реализован функционал поиска данных в справочнике ФИАС и автоматического заполнения полей «Регион» и «Населённый пункт». По остальным полям будет предложена возможность выбора значения из списка или заполнение вручную.

6.4. Поле «Визуальное представление адреса» формируется автоматически из заполненных полей адреса. В случае необходимости (например, после сокращений г, ул поставить «.» точку), значение данного поля можно отредактировано вручную.

6.5. Если адрес места нахождения ЮП (ИП) и места нахождения мастерской совпадают, необходимо выбрать опцию-ссылку «Скопировать данные из поля "Адрес места нахождения мастерской "».

На вкладке «Руководитель» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Руководитель».

  • Заполняются сведения о заявителе — мастере по обслуживанию тахографов, на которого ЮЛ или ИП оформил МЧД, учтенную ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о доверенностях, выданных лицам, ответственным за обслуживание тахографов: ФИО, должность, дата и номер МЧД.

На вкладке «Заявитель» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Заявитель».

8.1. Если была выбрана опция «Использовать OCR», большинство полей будет автоматически заполнено.

8.2. Если были загружены обязательные вложения, при переходе курсора в поля с ФИО или датой рождения откроется всплывающее окно просмотра с вложением «Документ, удостоверяющий личность» для удобства заполнения и проверки данных электронной заявки. Аналогично при переходе в поле СНИЛС или ИНН откроются соответствующие вложения.

На вкладке «ДУЛ заявителя» заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Далее».
Пример заполненной вкладки «Документ, удостоверяющий личность» для вида документа «Паспорт (РФ)».

9.1. Количество полей зависит от выбранного значения поля «Вид документа».

9.2. Если была выбрана опция «Использовать OCR», большинство полей будет автоматически заполнено.

9.3. Если были загружены обязательные вложения, при переходе курсора в любое поле вкладки откроется всплывающее окно просмотра с вложением «Документ, удостоверяющий личность».

На вкладке «Адрес заявителя» заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Далее».
Пример незаполненной вкладки «Адрес заявителя».

10.1. По полю «Почтовый индекс» реализован функционал поиска данных в справочнике ФИАС и автоматического заполнения полей «Регион» и «Населённый пункт». По остальным полям будет предложена возможность выбора значения из списка или заполнение вручную.

10.2. Поле «Визуальное представление адреса» формируется автоматически из заполненных полей адреса. В случае необходимости (например, после сокращений г, ул поставить «.» точку), значение данного поля можно отредактировано вручную.

После нажатия на кнопку «Сохранить» заявка регистрируется в системе. Заявке на карту мастерской присваивается уникальный идентификатор и статус «Принято к обработке».
Страница просмотра заявки.

Список заявок на карту мастерской.