Как верифицировать учётную запись администратора

Администратор – это сотрудник, управляющий учетной записью организации в Интерфейсе заказов карт тахографа (ИЗКТ). Он имеет доступ к административной части ИЗКТ и может создавать учетных записей пользователей.

Для корректной работы организации учетная запись администратора должна быть верифицирована. Верифицированной считается учетная запись с подтвержденными адресом электронной почты и номером телефона. Верификация учетной записи администратора проходит только через оператора технической поддержки в режиме онлайн.

Подробнее об учетной записи администратора >>

Этапы верификации учётной записи администратора

  • Подтверждение данных и вход в ИЗКТ возможны только с автоматизированного рабочего места, подключённого к защищённому каналу связи S-Terra Client. Нельзя подключиться к системе ИЗКТ через смартфон, планшет, или компьютер без доступа к ПО S-Terra Client.

Учетную запись первого администратора организации создаёт оператор службы технической поддержки ИЗКТ. Для этого он использует логин и пароль, указанные в анкете администратора.

После оформления учетной записи администратор получает уведомление по email и звонок от оператора технической поддержки.

Если нет возможности разговаривать с оператором или звонок прервался, можно связаться со службой технической поддержки сайта по номеру: 8 (800) 333-30-92 и назвать оператору ИНН компании. Не рекомендуется класть трубку до окончания верификации.

Во время разговора оператор технической поддержки отправляет письмо со ссылкой на подтверждение контактных данных на email администратора, указанный в анкете. При переходе по ссылке открывается окно, в котором указаны данные учетной записи администратора. Не рекомендуется закрывать это окно до окончания верификации.

Администратору необходимо проверить корректность указанных данных. Если все верно, необходимо нажать на кнопки «Подтвердить email» и «Подтвердить номер телефона».

  • После нажатия на кнопку «Подтвердить email» на указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для ее подтверждения.
  • После нажатия на кнопку «Подтвердить номер телефона» на указанный номер мобильного телефона придет смс с кодом, который нужно ввести в открывшемся окне.

Администратор сообщает оператору технической поддержки, что данные подтверждены.

Оператор технической поддержки переводит учетную запись администратора в статус «Проверена». После этого администратор получает доступ к административной части ИЗКТ и возможность создавать учетные записи со статусом «Оператор», «Старший оператор», «Управляющий», «Контролёр», а также других администраторов.

Подробнее о ролях в ИЗКТ >>

Смотреть другие видеоинструкции на канале «Taho•О: для организаций по выдаче карт» на RuTube >>