Как верифицировать учетную запись организации в ИЗКТ

После подключения к системе все новые организации проходят верификацию для получения доступа к Интерфейсу заказов карт тахографа (ИЗКТ).

Верифицированной считается учётная запись с подтверждёнными реквизитами организации и контактными данными ответственного лица.

В верификации организации участвуют 2 сотрудника

Этапы верификации учетной записи организации

 
Этапы верификации учётной записи организации

  • Подтверждение данных и вход в ИЗКТ возможны только с автоматизированного рабочего места, подключённого к защищённому каналу связи S-Terra Client. Нельзя подключиться к системе ИЗКТ через смартфон, планшет, или компьютер без доступа к ПО S-Terra Client.

Для проверки данных учётной записи необходимо зайти в раздел «Организации»:

  • нажать на кнопку «Просмотр» в строке с данными организации;
    Кнопка «Просмотр» в строке с данными организации
  • проверить данные в окне для просмотра учётной записи.
  • Внимательно проверьте, правильно ли указан ИНН. После верификации ИНН нельзя отредактировать!
    Если ИНН меняется, создаётся новая учётная запись для организации и всех её сотрудников.

Если реквизиты указаны с ошибкой:

  • нажать на кнопку «Редактировать»,
    Кнопка «Редактировать»
  • откорректировать данные в форме для редактирования учётной записи;
  • нажать на кнопку «Сохранить».
    Кнопка «Сохранить»

Для отправки запроса ответственному лицу:

  • нажать на кнопку «Отправить запрос на подтверждение данных» в окне для просмотра учётной записи.
    Кнопка «Отправить запрос на подтверждение данных» в окне для просмотра учётной записи.

На электронную почту ответственного лица, указанную в профиле, приходит письмо со ссылкой на подтверждение:

  • отправитель: verify@tah-o.ru
  • тема письма: «ООО Совтехснаб -- Подтверждение данных».

Ответственное лицо переходит по ссылке из письма в окно для просмотра данных учётной записи:

  • проверяет реквизиты организации;
  • подтверждает свой номер мобильного телефона;
  • подтверждает свой адрес электронной почты;
  • сообщает администратору, что данные подтверждены.
  • Если письмо с запросом на подтверждение не дошло, следует проверить папку «Спам».

Если реквизиты указаны с ошибкой:

  • ответственное лицо информирует администратора об ошибке в данных учётной записи;
  • администратор корректирует данные организации и отправляет новый запрос ответственному лицу.

Подробная видеоинструкция для ответственного лица по подтверждению данных на канале «Taho•О: для организаций по выдаче карт» на RuTube >>

Для отправки запроса на верификацию учётной записи организации в службу техподдержки ИЗКТ:

  • нажать на кнопку «Отправить на проверку» в окне для просмотра данных учётной записи.
    Кнопка «Отправить на проверку» в окне для просмотра данных учётной записи

После получения запроса специалисты службы технической поддержки ИЗКТ проверяют сведения об организации по ЕГРЮЛ. Проверка обычно занимает не более одного рабочего дня.

Если сведения совпадают, служба техподдержки верифицируют учётную запись и переводит её в статус «Проверена».

  • Если организация не прошла проверку, специалисты техподдержки переводят её учётную запись в статус «Некорректные данные».

Если учётная запись организации была отклонена:

  • уточнить причину отклонения:
    • зайти в окно для просмотра данных учётной записи;
    • нажать на кнопку «Лог изменений записи»;

    Кнопка «Лог изменений записи»
  • отредактировать учётную запись в соответствии с комментарием службы техподдержки;
    Просмотр комментария службы техподдержки
  • нажать на кнопку «Отправить на проверку» в окне для просмотра учётной записи.
    Кнопка «Отправить на проверку» в окне для просмотра учётной записи.
После перевода учётной записи в статус «Проверена» организация получает доступ к операционной части ИЗКТ.

 

Смотреть другие видеоинструкции на канале «Taho•О: для организаций по выдаче карт» на RuTube >>