Порядок оформления заявки на карту предприятия

При условии:

  • Работа с заявителем, если владелец транспортного средства физическое лицо (ФЛ), или представителем заявителя, если владелец транспортного средства индивидуальный предприниматель (ИП) или юридическое лицо (ЮЛ), происходит в офисе на автоматизированном рабочем месте, подключенном к защищённому каналу связи.
  • У представителя заявителя должна быть машиночитаемая доверенность (МЧД), учтенная ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о доверенностях, выданных лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов.
  • Оформлением заявки занимается сотрудник организации, которая является доверенным лицом Удостоверяющего центра (ДЛ УЦ).
  • Сотрудник ДЛ УЦ авторизовался под учётной записью пользователя с ролью «Оператор» или «Старший оператор» в информационной системе «Интерфейсе заказов КТ» (ИС ИЗКТ).

  1. Идентифицировать заявителя или его представителя (далее – заявитель) по основному документу, удостоверяющему личность (только по оригиналу).
  2. Принять пакет документов от заявителя и проверить комплектность. Владельцы транспортных средств ФЛ предоставляют оригиналы документов, а ИП и ЮЛ правильно заверенные копии оригиналов документов.
    Скачать «Памятка по пакету документов для оформления карты предприятия»>>
    Порядок заверения документов регламентируется ГОСТ Р 6.30-2003Порядок заверения документов регламентируется ГОСТ Р 6.30-2003, запись: «копия верна», должность уполномоченного должностного лица, его подпись и расшифровка подписи, дата, оттиск печати (обязателен только для ЮЛ). Для заверения можно использовать факсимиле, но подпись только собственноручная.
  3. Дать заявителю бланки договоров оказания услуг на изготовление карты тахографа для ознакомления. В договор должно быть включено или взято отдельно согласие на обработку персональных данных. Заявителю необходимо заполнить и подписать договор.
  4. Взять у заявителя устное согласие на снятие копий с оригиналов документов.
  5. Подготовить электронные копии с оригиналов документов для формирования электронной заявки в ИЗКТ:
    • сделать копии документов на бумажном носителе и заверить их (для ФЛ);
    • отсканировать заверенные копии.

Сформировать заявку на карту предприятия:

  • загрузить сканы документов заявителя;
  • запустить автоматическое распознавание документов;
  • проверить результаты распознавания;
  • заполнить вкладки формы создания заявки;
  • сохранить заявку (заявка примет статус «Принято в обработку).

Инструкция по созданию заявки на карту предприятия >>

Сформировать и распечатать заявления в адрес организации-изготовителя (ОИ) и Удостоверяющего центра (УЦ).

Скачать «Инструкция по формированию документов»>>

Передать заявителю распечатанные заявления на проверку и подпись:

  • в заявлении на выдачу карты тахографа в адрес ОИ заявитель ставит собственноручную подпись с расшифровкой синей ручкой, в необходимых местах ставится печать организации (для ЮЛ);
  • в заявлении на выдачу карты тахографа в адрес ОИ на втором листе в рамочке с личной подписью заявитель расписывается чёрной ручкой;
  • в заявлении в адрес УЦ ставит собственноручную подпись с расшифровкой синей ручкой.

Провести фотофиксацию заявителя, то есть подтверждение его личного присутствия в офисе при подаче заявления с помощью контрольной фотографии.

Рекомендации по фотофиксации:

  • Фотографировать можно на обычный смартфон, фотоаппарат или камеру.
  • Заявитель в кадре держит в руках на уровне груди первый (титульный) лист заявления или расписки в адрес УЦ «АТЛАС-КАРТ». Обратите внимание, шаблоны заявлений и расписок обновились.
  • На фотографии четко видны лицо заявителя и сам документ. Фон не важен.
  • Качество фотографии должно быть хорошим, чтобы при просмотре на компьютере можно было разобрать, что написано на листе, а QR-код был доступен для распознавания. Рекомендуется делать фотографии в разрешении 1920×1080, которое позволяет проверить распознание QR-кода приложением смартфона.

Полученная фотография загружается в дополнительное вложение «Контрольная фотография».

Подробнее о фотофиксации >>

Проверить заполненный заявителем договор оказания услуг и предложить внести платёж по договору через кассу или предоставить заявителю реквизиты для оплаты.

  1. Подготовить и загрузить в заявку заявления в адрес ОИ и УЦ:
    • заполнить нижнюю часть заявления в адрес УЦ, поставить подпись и печать организации ДЛ УЦ;
    • отсканировать готовые заявления;
    • обработать и загрузить образец личной подпись заявителя из заявления в адрес ОИ;
    • заявление в адрес УЦ подписать КЭП организации или уполномоченного сотрудника ДЛ УЦ;
    • загрузить оба заявления во вложения заявки на карту предприятия.
  2. Перевести заявку в статус «Данные проверены».

  1. Удалить файлы с персональными данными заявителя с рабочего компьютера.
  2. Сообщить заявителю, как и когда получить готовую карту.