Карта мастерской — обеспечивает идентификацию и аутентификацию мастерской с использованием шифровальных (криптографических) средств. Срок действия карт мастерских – 1 год.
Описание элементов защиты карты мастерской СКЗИ>>
Порядок оформления карты мастерской
Карту мастерской может получить сервисный центр – юридическое лицо (далее – юр.лицо) или индивидуальный предприниматель (далее — ИП), который учтён в перечне сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, с присвоением номера мастерской в реестре ФБУ «Росавтотранса».
Пакет документов и заявлений для оформления карты мастерской СКЗИ
Карта мастерской может быть оформлена на имя Заявителя, который является сотрудником, назначенным руководителем мастерской, выступает в роли представителя мастерской (юр.лица или ИП) и имеет учтённую в реестре ФБУ «Росавтотранс» машиночитаемую доверенность (далее – МЧД) на своё имя от мастерской (юр. лица или ИП).
Как зарегистрировать личный кабинет на портале ФБУ «Росавтотранс» и оформить МЧД на представителя, читайте в нашей статье >>
Пакет документов на карту предприятия состоит из копий документов Заявителя, а также копий документов мастерской (юр.лица или ИП). Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом юр.лицом или ИП.
Этап N 1
Для подачи заявления на изготовление карты мастерской юр.лицу или ИП необходимо предоставить обязательный пакет документов:
- Заверенную копию документа, удостоверяющего личность Заявителя
- Заверенную копию документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС
- Заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юр.лица или ИП с присвоением основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП)
- Заверенную копию свидетельства (уведомления) о постановке на учёт юр.лица или ИП в налоговом органе на территории РФ (ИНН)
- Заверенную копию лицензии ФСБ России на выполнение работ, предусмотренных пунктами 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012г. № 313
- Заверенную копию документа о назначении руководителя мастерской
- МЧД на Заявителя, оформленную в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» с ролью «Мастерская» и учтённую в соответствующих перечнях, подтверждающую право Заявителя действовать от имени юр. лица (ИП)
При подаче документов необходимо приложить оформленную и учтённую в ФБУ «Росавтотранс» МЧД в виде, обеспечивающем проверку электронной подписи МЧД.
При замене или обновлении ранее выданной карты необходимо к основному пакету документов предоставить дополнительный пакет документов на карту мастерской:
- Копия последней, ранее выданной, карты мастерской (при обновлении карты)
- Гарантийное письмо (при замене карты по гарантии)
- Заключение экспертизы (при замене карты по гарантии)
- Справка об утере или краже ранее выданной карты (при замене карты по утере/краже)
Этап N 2
Подготовка заявлений на изготовление карты тахографа для мастерской:
- Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты мастерской (скачать Заявление)
- Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление)
Оба заявления должны быть заверены печатью юр.лица (ИП) и собственноручной подписью Заявителя.