Карта мастерской СКЗИ

Карта мастерской — обеспечивает идентификацию и аутентификацию мастерской с использованием шифровальных (криптографических) средств. Срок действия карт мастерских – 1 год.

 

Описание элементов защиты карты мастерской СКЗИ>>

Порядок оформления карты мастерской

Карту мастерской может получить сервисный центр – юридическое лицо (далее – ЮЛ) или индивидуальный предприниматель (далее — ИП), который учтён в перечне сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, с присвоением номера мастерской в реестре ФБУ «Росавтотранса».

Пакет документов и заявлений для оформления карты мастерской СКЗИ

Карта мастерской может быть оформлена на имя физического лица (далее — ФЛ), представителя мастерской (юр.лица или ИП). В роли Заявителя выступает сотрудник, назначенный руководителем мастерской и имеющий учтённую в реестре ФБУ «Росавтотранс» машиночитаемую доверенность (далее – МЧД) на своё имя от мастерской (ЮЛ или ИП).

Пакет документов на карту предприятия состоит из копий документов Заявителя, а также копий документов мастерской (ЮЛ или ИП). Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом ЮЛ или ИП.

Этап N 1

Для подачи заявления на изготовление карты мастерской ЮЛ или ИП необходимо предоставить обязательный пакет документов:

  1. Заверенная копия документа, удостоверяющего личность Заявителя.
  2. Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя на территории РФ.
  3. Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС.
  4. Заверенная копия документа, подтверждающего идентификационный номер налогоплательщика РФ (ИНН Заявителя).
  5. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ (ИП) с присвоением основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП).
  6. Заверенная копия свидетельства (уведомления) о постановке на учёт ЮЛ (ИП) в налоговом органе на территории РФ (ИНН).
  7. Заверенная копия лицензии ФСБ России на выполнение работ, предусмотренных пунктами 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012г. № 313.
  8. Заверенная копия документа о назначении руководителя мастерской.
  9. Нотариально заверенный перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность Заявителя (только для иностранных граждан).
  10. МЧД на Заявителя, оформленную в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» с ролью «Мастерская» и учтённую в соответствующих перечнях, подтверждающую право Заявителя действовать от имени ЮЛ (ИП).

При замене или обновлении ранее выданной карты необходимо к основному пакету документов предоставить дополнительный пакет документов на карту мастерской:

  1. Копия последней, ранее выданной, карты мастерской (при обновлении карты).
  2. Гарантийное письмо (при замене карты по гарантии).
  3. Заключение экспертизы (при замене карты по гарантии).
  4. Справка об утере или краже ранее выданной карты (при замене карты по утере/краже).
  5. Справка о смене ФИО (при замене карты в связи с изменением персональных данных).

Этап N 2

Подготовка заявлений на изготовление карты тахографа для мастерской:

  1. Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты мастерской (скачать Заявление)
  2. Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление)

Оба заявления должны быть заверены печатью ЮЛ (ИП) и собственноручной подписью Заявителя.