Карта мастерской СКЗИ

Карта мастерской — обеспечивает идентификацию и аутентификацию мастерской с использованием шифровальных (криптографических) средств. Срок действия карт мастерских – 1 год.

 

Описание элементов защиты карты мастерской СКЗИ>>

Порядок оформления карты мастерской

Карту мастерской может получить сервисный центр – юридическое лицо (далее – юр.лицо) или индивидуальный предприниматель (далее — ИП), который учтён в перечне сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, с присвоением номера мастерской в реестре ФБУ «Росавтотранса».

Пакет документов и заявлений для оформления карты мастерской СКЗИ

Карта мастерской может быть оформлена на имя Заявителя, который является сотрудником, назначенным руководителем мастерской, выступает в роли представителя мастерской (юр.лица или ИП) и имеет учтённую в реестре ФБУ «Росавтотранс» машиночитаемую доверенность (далее – МЧД) на своё имя от мастерской (юр. лица или ИП).

Пакет документов на карту предприятия состоит из копий документов Заявителя, а также копий документов мастерской (юр.лица или ИП). Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом юр.лицом или ИП.

Этап N 1

Для подачи заявления на изготовление карты мастерской юр.лицу или ИП необходимо предоставить обязательный пакет документов:

  1. Заверенную копию документа, удостоверяющего личность Заявителя
  2. Заверенную копию документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС
  3. Заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юр.лица или ИП с присвоением основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП)
  4. Заверенную копию свидетельства (уведомления) о постановке на учёт юр.лица или ИП в налоговом органе на территории РФ (ИНН)
  5. Заверенную копию лицензии ФСБ России на выполнение работ, предусмотренных пунктами 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением к Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012г. № 313
  6. Заверенную копию документа о назначении руководителя мастерской
  7. МЧД на Заявителя, оформленную в личном кабинете на портале ФБУ «Росавтотранс» с ролью «Мастерская» и учтённую в соответствующих перечнях, подтверждающую право Заявителя действовать от имени юр. лица (ИП)

При замене или обновлении ранее выданной карты необходимо к основному пакету документов предоставить дополнительный пакет документов на карту мастерской:

  1. Копия последней, ранее выданной, карты мастерской (при обновлении карты)
  2. Гарантийное письмо (при замене карты по гарантии)
  3. Заключение экспертизы (при замене карты по гарантии)
  4. Справка об утере или краже ранее выданной карты (при замене карты по утере/краже)

Этап N 2

Подготовка заявлений на изготовление карты тахографа для мастерской:

  1. Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты мастерской (скачать Заявление)
  2. Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра (скачать Заявление)

Оба заявления должны быть заверены печатью юр.лица (ИП) и собственноручной подписью Заявителя.