Алгоритм решения проблемы с программой S-Terra Client 4.3 и 4.2 на автоматизированных рабочих местах в информационной системе «Интерфейс заказов карт тахографа»:
- Для S-Terra Client 4.3 необходимо установить скрипт (инструкция ниже).
- Для S-Terra Client 4.2 необходимо ПОВТОРНО СКАЧАТЬ архив программы С-Терра, ссылку на которой присылали по ЭДО в Акте приемки-передачи СКЗИ и переустановить программу. Данный архив был пересобран и в него внесли правки, необходимые для работы программы. Перед установкой программы из архива необходимо удалить старую версию программы стандартным для ОС Windows способом через компонент «Удаление программы».
- Для S-Terra Client 4.2 с номерами сертификата клиентов № 1431-1450, 1458, 1461, 1484-1486, 1682-... — в данном случае должна помочь установка скрипта (фикса) из п.1., если не помогла, то необходимо действовать согласно п.2.
Подробная статья «Как посмотреть версию программы S-Terra Client и номер сертификатам.
Инструкция по установке скрипта для S-Terra Client:
Перед установкой скрипта необходимо проверить, что клиент S-Terra Client установленный на рабочем месте является "управляемым", только в этом случае скрипт поможет. Для проверки необходимо открыть папку с установочными файлами S-Terra Client (рекомендуемая папка — C:\sts). Если в ней есть установочные файлы — setup_product.exe и setup_upagent.exe — установка скрипта для S-Terra Client не поможет, требуется закачка изменённого архива и переустановка программы. Если файл install_product_*.exe один, то клиент "управляемый" и нужно запустить скрипт для S-Terra Client.
- Скачать архив скрипта для S-Terra Client.
- Распаковать содержимое архива в папку "sts" на диске С (правильный путь C:\sts).
- Запустить файл update_ca_as_admin.bat от имени администратора.
- Перезагрузить компьютер.
После установки скрипта или переустановки программы S-Terra Client 4.2 необходимо перезагрузить компьютер. После перезагрузки подключение к защищённому каналу может происходит в течении продолжительного времени от 10 минут до 1 часа.