При отрицательном результате проверки через СМЭВ в заявку во вложение «Отказы, полученные через СМЭВ» загружается документ об отказе. Подробнее >>
Анализ данного документа помогает понять, в чем именно заключается проблема и какие действие необходимо предпринять.
Формулировки, включающие в себя комбинацию различных символов, коды ошибок, говорят о техническом сбое во время проверки. Пример: «KVSO3206 СНИЛС не найден». В этом случае рекомендуется обратиться в службу техподдержки по телефону 8-800-333-30-92.
Формулировка «Очередь получателя переполнена» говорит о возникновении проблем в работе СМЭВ.
«Сведениями по заданным реквизитам не располагаем», «Сведения о паспорте отсутствуют»
В информационной базе МВД не было полного совпадения по реквизитам паспорта. Для решения проблемы необходимо обратиться по месту выдачи паспорта.
«Недействителен: ИСТЁК СРОК ДЕЙСТВИЯ»
Будущему владельцу квалифицированного сертификата необходимо получить новый паспорт. Чаще всего проблема возникает, когда паспорт не был заменён при достижении 20 или 45 лет.
«Недействителен: ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ»
Будущий владелец квалифицированного сертификата указал данные старого паспорта после его замены. Необходимо указать данные актуального паспорта.
«Недействителен»
Паспорт будущего владельца квалифицированного сертификата в базе данных МВД числится как недействительный.
Если при обращении в ведомство будущий владелец квалифицированного сертификата получает ответ, что паспорт в списке недействительных не значится, значит, при проверке возникла техническая ошибка. Необходимо получить из ведомства подтверждение, что паспорт был проверен и в списках недействительных не числится.
«Сведениями по заданным реквизитам не располагаем», «Сведения не соответствуют»
В информационной базе ведомств не было полного совпадения по данным, которые пришли на проверку. Такой отказ говорит о том, что достоверность сведений не была подтверждена, но не говорит о том, что именно не совпало.
«Результат проверки СНИЛС отрицательный»
В информационной базе СФР (ПФР) не было полного совпадения по СНИЛС. Для решения проблемы необходимо обратиться в СФР.