Безопасность движения
Режим труда и отдыха при осуществлении перевозок в РФ
Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Подробнее »
Рабочее время водителя
В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности). Подробнее »
Суммированная форма учета рабочего времени РФ
В случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Подробнее »
Ненормированный рабочий день водителя
Для водителей легковых автомобилей (кроме легковых такси), а также для водителей автомобилей, занятых на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день. Подробнее »
Специальные перерывы водителя
Рабочее время водителя включает время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем. Подробнее »
Время отдыха и перерывов водителя
Время отдыха и перерывов (за исключением специальных перерывов) водителей включает: перерыв для отдыха и питания, предоставляемые в течение рабочего дня (смены); ежедневный отдых; еженедельный отдых. Подробнее »
Возможности тахографа по обеспечению безопасности движения
Тахограф – это измерительный прибор, который служит для фиксации времени труда и отдыха водителя и скорости движения транспортного средства. Опосредованно он влияет на уменьшение числа ДТП с участием грузового транспорта. Подробнее »